среда, 18 ноября 2015 г.

Счастье есть



Настал четвертый день моего преподавания. Ребята работают, как пчелки, не жалеют своих сил. Появился соревновательных дух. Постоянно спрашивают: "Кто лучше "Солнечный" или "Звездный?", а я скромно молчу и таинственно улыбаюсь, мол, сами догадайтесь!))) Вам, мои читатели, скажу по секрету, только тссс: "ОНИ ВСЕ ЛУЧШИЕ" и я ими очень горжусь!))))
Итак...


Сегодня "Солнечный" догоняет "Звездный" по количеству созданных приложений. Помимо "Фонарик" и "Конфетти" мы создали еще два приложения: "Рисовалка" и "Фоторедактор".

Смысл приложения "Рисовалка" в том, что при щелчке на кнопке выбирается цвет краски для рисования и существует возможность создать на холсте рисунок.

А в качестве дополнительного задания, учащиеся создают приложение, в котором они смогут сделать фото объекта с помощью мобильного устройства, разместить его на холст и сделать надпись или рисунок поверх этого изображения.

Сегодня была продуктивная работа. Пытались внести свою лепту в приложения. И у них это великолепно получалось. И фон поменяют на необычный и кнопочки разной формы создадут и название оригинальное придумают, короче экспериментировали по полной. И это так ЗДОРОВО)))) Я получила истинное удовольствие от работы с такими ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ учениками. Теперь я знаю, что такое работа в радость и ВАМ такой работы желаю.

Счастье когда тебя встречают и провожают с улыбкой, а еще говорят БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


"Солнечный"



"Звездный"


Хочу закончить словами из песни Сати Казановой: "Счастье есть, только верь. Сделай шаг навстречу. Счастье прямо в руке, ты сожми покрепче."

Комментариев нет:

Отправить комментарий