воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Сочиняй Мечты

Месяц назад я проходила обучение по курсу "Программирование мобильных приложений" в среде MIT App Inventor. И уже сегодня я, благодаря Intel, данный курс преподаю во всероссийском детском центре Орленок. Помимо меня здесь еще три специалиста, которые также ведут курсы для детей (3D ручка и SketchUp).
Итак...

14 ноября наша небольшая команда начала свою активную работу в Орленке. Познакомились с территорией лагеря, со своим рабочим местом и подготовили их к завтрашнему ПЕРВОМУ занятию. Самое главное событие этого дня - знакомство с нашими будущими учениками. Был организован сбор участников образовательной программы "Поколение Intel", где мы представили свои курсы.

Свой курс "Программирование мобильных приложений" в среде MIT App Inventor я представила так: "Практически у каждого есть мобильное устройство, и на нем есть приложения, мимо которых вы не можете "пройти". А у кого-нибудь возникал вопрос: "Как создать данное приложение?". Настало время, когда вы можете снабдить свое устройство своими приложениями и поделиться вашими наработками с друзьями. Звучит здорово, не так ли?! Мой курс поможет вам стать "Великими изобретателями" мобильных приложений в среде MIT App Inventor".

Работать предстоит с двумя лагерями "Звездный" и "Солнечный". Каждый специалист обучает по две группы (одна утром, другая вечером). В каждой группе по 15-16 человек. Для того, чтобы иметь шанс обучаться у специалистов, ребятам пришлось проделать немалый путь. Поэтому моя цель заключается в том, чтобы они ни разу не пожалели, что выбрали мой курс. Так что УДАЧИ НАМ!!!

15 ноября был первый день моего преподавания (а всего 9). Ответственный день: необходимо произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы дети с желанием приходили на мой курс. Надеюсь, у меня все получится!!!

В 9:30 началось мое первое занятие с группой из лагеря "Солнечный". Начали мы его со знакомства. Повторила еще раз, чем мы будем заниматься на данном курсе и какие результаты получим после его завершения.

Первые 30 минут прошли как одно мгновение, ребята создавали свои гугл-аккаунты и познакомились с интерфейсом MIT App Inventor. И вот настало время создания нашего первого приложения "Загадка". Поясняю, что данное приложение работает так: при нажатии на кнопку появляется изображение и проигрывается музыка. У нас появлялось изображение из фильма Гарри Поттер и проигрывался саундтрек этого фильма. Ребята были в восторге!!!

Для самостоятельной работы (закрепление изученного материала) предложила создать приложение "Оркестр". При нажатии на кнопку, на которой изображен музыкальный инструмент, получаем звук данного инструмента (гитара, барабан и.т.д). Самостоятельная работа прошла на УРА! Столько положительных эмоций!!!

В 16:00 я провела аналогичное занятие с группой из лагеря "Звездный". С ними у меня работа протекала намного быстрей и легче. Вот, что значит учиться с физико-математическим уклоном в школе. Молодцы!!!

Всем безумно понравилось создавать СВОЕ приложение и видеть, как оно работает на СОБСТВЕННОМ мобильном устройстве. А это только начало. Дан хороший СТАРТ и надеюсь ФИНИШ будет во много раз круче)))

Хочу закончить фразой из песни Касты: "Сочиняй Мечты: есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться". У НАС сбылось)))).


3 комментария: